Список педагогических работников МБОУ Кагальницкой СОШ Азовского района на 2019 – 2020 учебный год
Список сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кагальницкой средней общеобразовательной школы Азовского района на 20.09.2018 год
Персональный состав педагогических работников МБОУ Кагальницкая СОШ

Пивень Галина Васильевна – заместитель директора по воспитательной работе, учитель географии.

В 1989 году после окончания Волгоградского педагогического института пришла работать в Кагальницкую школу. С 1992 года занимает должность заместителя директора школы по воспитательной работе. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель» и «руководитель».

Чижиковская Марина Викторовна, учитель истории и обществознания, образование высшее.

Учитель успешно планирует как тематически, так и поурочно содержание преподавания, что позволяет ей обеспечивать устойчивое воспроизведение внутрикурсовых и межпредметных связей, как в изучении истории, так и в изучении обществознания.

Перковец Любовь Акимовна, учитель музыки. Образование высшее, стаж работы – 36 лет.

Работая над проблемой «Регионализация содержания музыкального образования», осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, создаёт условия для  вовлечения учащихся в процесс познания мира через музыку, добивается, чтобы её ученики умели слушать и чувствовать музыку, мыслить, рассуждать, задавать вопросы. Хорошо владеет методикой преподавания уроков музыки. Её уроки и внеклассные занятия интересны,  насыщены познавательным материалом, способствуют привитию интереса к учебному предмету.

Моргун Александра Васильевна, учитель английского языка. Стаж работы - 39 лет.

Осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики, работает по обновлению содержания образования, с 2007 года во 2 и 3 классах ввела УМК под редакцией М.З. Биболетовой. Уровень её квалификации позволяет творчески решать практические задачи обучения и воспитания школьников.

Работая над проблемой «Развитие коммуникативной компетенции на основе дифференцированного подхода к обучению», осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, создаёт условия для  вовлечения учащихся в активную мыслительную и познавательную  деятельность, добивается, чтобы её ученики осознали актуальность и необходимость овладения иностранным языком. Хорошо владеет методикой преподавания уроков английского языка. Её уроки и внеклассные занятия интересны,  познавательны, способствуют привитию интереса к учебному предмету. Особое внимание уделяет личностно-ориентированному подходу в обучении.

Лымарева Елена Викторовна, учитель музыки. Образование среднее специальное.В своей педагогической деятельности  создаёт условия для  музыкального образования и эстетического воспитания учеников. Хорошо владеет методикой преподавания уроков музыки. Её уроки и внеклассные занятия интересны,  насыщены познавательным материалом, способствуют привитию интереса к предмету.

Журенко Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы. Образование высшее, стаж работы – 24 года.

На своих уроках создаёт условия для  вовлечения учащихся в активную мыслительную и познавательную  деятельность, добивается, чтобы её ученики умели мыслить, рассуждать, задавать вопросы. Хорошо владеет методикой преподавания уроков русского языка и литературы. Её уроки и внеклассные занятия интересны,  насыщены познавательным материалом, способствуют привитию интереса к учебному предмету.

Гринченко Виктория Валерьевна,  учитель истории и обществознания, образование высшее.

Хорошо владеет методикой преподавания уроков истории и обществознания. Её уроки интересны, насыщены научным материалом, способствуют привитию интереса к предмету.

В процессе обучения Гринченко Виктория Георгиевна использует дидактический раздаточный материал, наглядность, карты,  что помогает ей вовлечь учащихся в активную мыслительную и познавательную деятельность. Добивается, чтобы её ученики умели определять, описывать исторические  объекты, явления, процессы, излагать и анализировать изученный материал.

Владеет современными педагогическими технологиями обучения: дифференцированной, модульной, групповой, личностно-ориентированной; методикой проведения нестандартных уроков. Внедряет современные информационные технологии в процесс обучения истории и обществознания. Избирает методы и приемы преподавания с учетом психологических особенностей учащихся, их способностей и наклонностей.

Белоусова Надежда Ивановна, учитель английского языка. Образование высшее.

Учитывая возрастные и психологические особенности учащихся на своих уроках использует разнообразные формы и методы работы с на уроке, проводит нетрадиционные уроки: уроки-соревнования, урок-конкурс, урок-путешествие, урок-ролевая игра, урок-дискуссия, урок-пресс-конференция. Широко использует проектную деятельность в процессе обучения.

Осуществляет межпредметную связь, использует региональный компонент в образовании как средство воспитания гражданской позиции, любви и бережного отношения к  культуре родного края, привития гуманного отношения к жизни.

Безуглая Оксана Владимировна, учитель истории и обществознания.

Стаж работы- 10 лет.

Безуглая Оксана Владимировна-лауреат премии Губернатора Ростовской области 2011года, участник конкурса, проходящего в рамках национального приоритетного проекта «Образование», победитель районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года - 2011».

Штумф Фёдор Яковлевич, учитель физического воспитания МОУ Кагальницкой СОШ Азовского района. Окончил Киргизский Государственный институт физической культуры, имеет высшую категорию по должности «Учитель».

Хадыка Любовь Леонидовна родилась в селе Кагальник, училась  в Кагальницкой средней школе. В 1967 году поступила в Азовское педагогическое училище  на факультет преподавание в начальных классах.

Родилась в  городе Чимкенте  в семье кадрового военного, успешно окончила среднюю общеобразовательную школу.

В 1984 году поступила в Чимкентский государственный педагогический институт им. М. Ауэзова на филологический факультет. После окончания вуза работала в школе в должности учителя русского языка и литературы. Изменившиеся общественно-политические условия в стране в период с 1991 и последующих годов подтолкнули к получению второго высшего образования по специальности «практическая психология». В 1998 году в связи с переездом в село Кагальник поменялось и место работы.