Список педагогических работников МБОУ Кагальницкой СОШ Азовского района на 2019 – 2020 учебный год
Список сотрудников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кагальницкой средней общеобразовательной школы Азовского района на 20.09.2018 год
Персональный состав педагогических работников МБОУ Кагальницкая СОШ

Анализ работ педагогического коллектива за 2016-2017 учебный год

Пивень Галина Васильевна – заместитель директора по воспитательной работе, учитель географии.

В 1989 году после окончания Волгоградского педагогического института пришла работать в Кагальницкую школу. С 1992 года занимает должность заместителя директора школы по воспитательной работе. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «учитель» и «руководитель».

Чижиковская Марина Викторовна, учитель истории и обществознания, образование высшее.

Учитель успешно планирует как тематически, так и поурочно содержание преподавания, что позволяет ей обеспечивать устойчивое воспроизведение внутрикурсовых и межпредметных связей, как в изучении истории, так и в изучении обществознания.

Перковец Любовь Акимовна, учитель музыки. Образование высшее, стаж работы – 36 лет.

Работая над проблемой «Регионализация содержания музыкального образования», осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, создаёт условия для  вовлечения учащихся в процесс познания мира через музыку, добивается, чтобы её ученики умели слушать и чувствовать музыку, мыслить, рассуждать, задавать вопросы. Хорошо владеет методикой преподавания уроков музыки. Её уроки и внеклассные занятия интересны,  насыщены познавательным материалом, способствуют привитию интереса к учебному предмету.

Моргун Александра Васильевна, учитель английского языка. Стаж работы - 39 лет.

Осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики, работает по обновлению содержания образования, с 2007 года во 2 и 3 классах ввела УМК под редакцией М.З. Биболетовой. Уровень её квалификации позволяет творчески решать практические задачи обучения и воспитания школьников.

Работая над проблемой «Развитие коммуникативной компетенции на основе дифференцированного подхода к обучению», осуществляет оптимальный отбор методов, средств, форм обучения и воспитания, создаёт условия для  вовлечения учащихся в активную мыслительную и познавательную  деятельность, добивается, чтобы её ученики осознали актуальность и необходимость овладения иностранным языком. Хорошо владеет методикой преподавания уроков английского языка. Её уроки и внеклассные занятия интересны,  познавательны, способствуют привитию интереса к учебному предмету. Особое внимание уделяет личностно-ориентированному подходу в обучении.

Лымарева Елена Викторовна, учитель музыки. Образование среднее специальное.В своей педагогической деятельности  создаёт условия для  музыкального образования и эстетического воспитания учеников. Хорошо владеет методикой преподавания уроков музыки. Её уроки и внеклассные занятия интересны,  насыщены познавательным материалом, способствуют привитию интереса к предмету.

Журенко Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы. Образование высшее, стаж работы – 24 года.

На своих уроках создаёт условия для  вовлечения учащихся в активную мыслительную и познавательную  деятельность, добивается, чтобы её ученики умели мыслить, рассуждать, задавать вопросы. Хорошо владеет методикой преподавания уроков русского языка и литературы. Её уроки и внеклассные занятия интересны,  насыщены познавательным материалом, способствуют привитию интереса к учебному предмету.

Гринченко Виктория Валерьевна,  учитель истории и обществознания, образование высшее.

Хорошо владеет методикой преподавания уроков истории и обществознания. Её уроки интересны, насыщены научным материалом, способствуют привитию интереса к предмету.

В процессе обучения Гринченко Виктория Георгиевна использует дидактический раздаточный материал, наглядность, карты,  что помогает ей вовлечь учащихся в активную мыслительную и познавательную деятельность. Добивается, чтобы её ученики умели определять, описывать исторические  объекты, явления, процессы, излагать и анализировать изученный материал.

Владеет современными педагогическими технологиями обучения: дифференцированной, модульной, групповой, личностно-ориентированной; методикой проведения нестандартных уроков. Внедряет современные информационные технологии в процесс обучения истории и обществознания. Избирает методы и приемы преподавания с учетом психологических особенностей учащихся, их способностей и наклонностей.

Белоусова Надежда Ивановна, учитель английского языка. Образование высшее.

Учитывая возрастные и психологические особенности учащихся на своих уроках использует разнообразные формы и методы работы с на уроке, проводит нетрадиционные уроки: уроки-соревнования, урок-конкурс, урок-путешествие, урок-ролевая игра, урок-дискуссия, урок-пресс-конференция. Широко использует проектную деятельность в процессе обучения.

Осуществляет межпредметную связь, использует региональный компонент в образовании как средство воспитания гражданской позиции, любви и бережного отношения к  культуре родного края, привития гуманного отношения к жизни.

Безуглая Оксана Владимировна, учитель истории и обществознания.

Стаж работы- 10 лет.

Безуглая Оксана Владимировна-лауреат премии Губернатора Ростовской области 2011года, участник конкурса, проходящего в рамках национального приоритетного проекта «Образование», победитель районного конкурса профессионального мастерства «Учитель года - 2011».

Штумф Фёдор Яковлевич, учитель физического воспитания МОУ Кагальницкой СОШ Азовского района. Окончил Киргизский Государственный институт физической культуры, имеет высшую категорию по должности «Учитель».

Хадыка Любовь Леонидовна родилась в селе Кагальник, училась  в Кагальницкой средней школе. В 1967 году поступила в Азовское педагогическое училище  на факультет преподавание в начальных классах.

Родилась в  городе Чимкенте  в семье кадрового военного, успешно окончила среднюю общеобразовательную школу.

В 1984 году поступила в Чимкентский государственный педагогический институт им. М. Ауэзова на филологический факультет. После окончания вуза работала в школе в должности учителя русского языка и литературы. Изменившиеся общественно-политические условия в стране в период с 1991 и последующих годов подтолкнули к получению второго высшего образования по специальности «практическая психология». В 1998 году в связи с переездом в село Кагальник поменялось и место работы.